Об Умберто

В настоящее время Умберто Инсолеравходит в состав Совета директоров и Исполнительного комитета Европейского форума по инвалидности - European Disability Forum (EDF). С 2009 по 2017 год он был членом Совета Европейского союза глухих European Union of the Deaf (EUD), четыре года исполнял обязанности вице-президента; консультант Итальянской ассоциации глухих - Ente Nazionale Sordi (ENS) с2006 по 2012 год; член Совета итальянского Комитета глухой молодежи - Comitato Giovani Sordi Italiani (CGSI) 2002-2004 годы; эксперт по правам человека во Всемирной федерации глухих - World Federation of the Deaf (WFD) с2013 по 2015; Профессор. Также он является независимым консультантом.

edf.jpg
eud_logo_copy.png
logo_ENS.jpg
Unknown.jpg
Logo_WFDeaf_modificato.jpg

Хумберто родился глухим в Буэнос-Айресе (Аргентина) в семье неслышащих родителей с итальянскими и аргентинскими корнями. С 1990 года живет в Италии. Как и его младший брат Эмилио, он был воспитан с бережным руководством и поддержкой со стороны родителей, чьи ценности имели сильное и длительное влияние. Они внушили ему, что чувство оптимизма и упорная работа одинаково необходимы всем (в том числе глухим) детям.

Gallaudet-Signature-2000x1607-Color-236.
animation_course_0008_University_West_En
toro-seal-300x291.png
Logo_Università_Padova.png

Благодаря своей научной работе, исследованиям, стажировкам и волонтерской деятельности он укрепил и отточил свою приверженность духу инноваций через разнообразие и инклюзивность

Его участие в международных проектах в области прав человека в различных университетах*, организациях и структурах Организации Объединенных Наций сделало его лидером в контексте адвокации и сотрудничества. Наконец, его способность свободно общаться на нескольких языках** способствует позитивному обмену мнениями и повышению осведомленности общества, что принесет пользу не только глухим и пользующимся жестовой речью людям, но и обществу в целом.

* Университеты

Падуа́нский университе́т (Международная политика - права человека), 

Международный Университет Туро - Женева (Международная государственная политика), 

Университете Галлодет - Вашингтон округ Колумбия (Управление и Изучение глухоты),

Университет Западной Англии - Бристоль (Экономика и общественные науки).

** Языки

Америка́нский же́стовый язы́к- ASL

Британская же́стовый язы́к - BSL

Итальянский же́стовый язы́к - LIS  

Аргентина же́стовый язы́к - LSA 

Английский

испанский

Французский

итальянский

Международный же́стовый

Инфографика
резюме
Show More

About Humberto

Humberto Insolera is currently on the Board of Directors and the Executive Committee of the European Disability Forum (EDF). From 2009 - 2017, he was a member of the Board of the European Union of the Deaf (EUD), serving four years as Vice President; Consultant to the Italian Association of the Deaf - Ente Nazionale Sordi (ENS) from 2006-2012; Board Member of the Italian Committee of Deaf Youth - Comitato Giovani Sordi Italiani (CGSI) from 2002-2004; Expert on Human Rights for the World Federation of the Deaf (WFD) from 2013-2015; Professor and Indipendent Consultant.

edf.jpg
eud_logo_copy.png
logo_ENS.jpg
Unknown.jpg
Logo_WFDeaf_modificato.jpg

Humberto was born deaf to Italian and Argentine deaf parents in Buenos Aires, Argentina. He has lived in Italy since 1990. Like his younger brother Emilio, he was raised with careful guidance and encouragement from his parents, whose values had a strong and lasting influence. They instilled in him that sense of optimism and hard work was necessary for all (deaf) children.

Humberto has excelled in his academic endeavours both in Italy and abroad. He has experienced a wide range of educational philosophy and communication environments, from oral to signing to mainstream. He rose to become a student leader and star athlete, despite the perennial shortage of information and communication services in school and in everyday life. Thanks to a Fulbright Scholarship Award, his experience at Gallaudet University (Washington  D.C.), meant that he finally had total access to the curriculum in a sign language environment.

Gallaudet-Signature-2000x1607-Color-236.
animation_course_0008_University_West_En
toro-seal-300x291.png
Logo_Università_Padova.png

Through his academic studies, research, internships, and volunteering, he has strengthened and sharpened his commitment to the spirit of innovation through diversity and inclusion. 

His participation in international human rights projects at various universities*, organizations and United Nations agencies has made him a leader in contexts of advocacy and cooperation. Finally, his fluid ability to communicate in several languages** facilitates positive exchanges and awareness raising, bringing about the kind of change that will benefit not only deaf and signing people, but society as a whole.

* Universities

Università degli Studi di Padova (International Politics - Human Rights), 

Touro University International - Geneva (International Public Policy), 

Gallaudet University - Washington D.C. (Administration and Deaf Studies)

University of West England - Bristol (Economics and Social Science),

** Languages

American Sign Language - ASL

British Sign Language - BSL

Lingua dei Segni Italiana - LIS  

Lengua de Señas Argentina - LSA 

English

Español

Française

Italiano

International Sign

Infographic
Curriculum Vitae
Show More